понедельник, 5 марта 2012 г.

ндбс-62

Интересно Вам еще не надоело читать мою балтологию?
Как я выяснила писать что-то каждый день, это неимоверно трудно.
Во-первых надо до компьютера дойти.
Потом надо придумать про что написать.
А затем не забыть написать и опубликовать пост.
Иногда мне очень сложно бывает сделать вот этот последний шаг. То спать хочется, то муж ворчит что опять за свой компьютер уселась то еще что-то помешает.
Но вообще когда я только начинала этот проект я сразу вспомнила как я раньше любила именно поговорить, пописать,  но в последние годы просто обленилась, хорошо что хоть не разучилась, это делать.

5 комментариев:

  1. Шелли, я каждый день жду твоих сообщений!)))) Очень интересно читать, так как поболтать тоже люблю) А в данном случае почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже постоянно читаю, мне очень нравится твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  3. Может не всегда комментирую, но читаю каждый пост;) Так что пиши!

    ОтветитьУдалить
  4. Читаю каждый! Не останавливайся)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже читаю с большим удовольствием.. и каждый раз мечтаю, что вот я тоже, может, начну...

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online