суббота, 31 марта 2012 г.

Ндбс-87

До появления в моей жизни моего мужа я не сильно любила баню.
Оказалось я просто не с теми людьми там парилась.
Т.е. У моих родственников в Смоленске была баня. Топили ее сильно и в ней только мылись. Поэтому мне в ней было всегда жарко и душно и находиться там долго я не могла.
Со своим мужем мы начали ходить сначала в сауну возле дома. И тут я узнала что в бане не так уж и жарко и вообще приятно посидеть, попариться, а потом поболтать за чаем.
Своей бани на даче у нас не было. Мы ее построили года три назад.
И теперь почти каждый приезд на дачу мы там паримся.
В нашей бане парятся дажелюди, которые считают что они не любят баню.
А потому что у нас баня - это не помыться, для этого у нас стоит душевая кабина с нагревателем, а ритуал общения и отдохновения.
Мы ни когда не разгоняем сильно баню. Опытным путем выявленно, что отпимальная температура для того чтобы пропариться до пота, но не упариться это 70-80 градусов. При уже 90 сидеть в парилке долго сложно, и париться с веником так вообще проблематично, особенно для того кто парит - быстро задыхаешься.
В нашей бане нет телевизора, а музыка только релакс чтобы можно было еще больше расслабиться и получить отдохновение и душой и телом.
В баню мы идем поздно, часов в 9 вечера, и паримся долго. До 1-2 ночи. Не спешим. Ведем беседы. Пьем чай, это чаще зимой, или пиво, а это уже летом. Поэтому получается что мы паримся в парилке долго, потом долго стдим в предбаннике или на веранде, потом опять паримся.
Все окружающие нас соседи парятся подругому, они это делают быстрее и зачем-то днем.
А ведь после бани так хорошо спится.

2 комментария:

  1. мы тоже в баню ходим надолго и большой компанией ))) правда высокая температура нас не смущает
    но именно в бане. в сауне мне наоборот тяжело, там воздух сухой. а в бане влажно и температура может быть и повыше.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас своя сауна. С дровяной печкой. Поскольку разница в высоте полков достаточная, при 90-95 градусах я лежу на средней или нижней полке, муж - на верхней. И находимся каждый в комфортной температуре.
    Вот только не до 1 ночи - поздно! Поскольку обычно на субботу приходится какая-то работа по дому и участку, начинаем парится в 7 и до 10-11. Потом - спать!

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online