понедельник, 19 марта 2012 г.

ндбс-75

Вот в предыдущем моем посте была затронута спортивная тема.
Что бы кто-то там не обольщался - я не фига не спортивная :-) Даже пару раз заставляла себя ходить заниматься в зал, больше месяца я не выдерживала :-)
Хотя в детском саду я ходила на аэробику, и не плохо у меня это получалось.
Потом каждые выходные зимой мы всей семьей с друзьями катались на лыжах. Некоторое время я лыжи после этого ненавидела, сейчас мы с мужем подумываем о покупке беговых лыж для дачи :-) Но там правда такое солнце, воздух и поля :-)
Потом я хорошо каталась на велосипеде. Все детство и юность, до института. Сейчас чуть хуже, но свое "розовое чудо техники" я уже показывала  в прошлом мае :-) Правда меня муж на покупку велосипеда уговаривал долго ибо мне лень.
В школе я еще занималась фигурным катанием. Почти 2 года, пока катаясь с горки не получила травму головы. После чего мне запретили всякую физкультуру и про спортивные игры пришлось забыть. Про коньки, кстати, тоже. Только спустя года 3-4 мне разрешили на них снова встать. Каталась и в институте. Сейчас у нас с мужем есть коньки. Уже года три как лежат в багажнике машины :-)))
Муж пытался меня поставить на ролики. Честно не поняла в чем кайф. Правда ролики были прокатные. А это как прокатные коньки - просто тихий ужас. Но муж периодически катается.
Мы пытались ходить в бассейн. Но кайфа нет. В море-океане-речке плавать мне как-то приятнее.
Я пыталась ходить на пилатес. Не выдерживаю больше месяца.
На танец живота - вот та же ерунда.
На более что-то спортивное мне нельзя, у меня и на пилатесе то бывали головокружения и подташнивало, это все та же травма головы в детстве дает о себе знать.
У нас дома даже бывали тренажеры. Такой ступеньки для ходьбы, для тренировки ног и общий еще какой-то. Тоже что-то  не прижилось :-)
Так что чтобы было понятно - я не фига не спортивная. И спорт то не сильно люблю.
Пожалуй разве что прогулки пешком :-)

2 комментария:

  1. А я секрет свой расскажу. В школе тоже была - кисель-киселём, все уроки физры филонила... А вот недавно как-то возле зеркала стала и че-то мне моя, пардон, пятая точка не понравилась... Знакомый тренер сказал - сделаю, только будешь делать то, что я скажу, даже через боль и слезы. Наверное, то, что я в зеркале увидела - оооочень не понравилось. Вот уже полгода хожу к тренеру, изменения на лицо, ну или куда там они.... )))
    Я немного ленивый человек, поэтому спорт меня исправляет.
    А вообще для каждого свой вид спорта есть, может просто свой ты еще не нашла )))
    Говорят очень полезно на батуте прыгать, физнагрузка, плюс неимоверное количество эндорфинов )))) В Харькове я такого не нашла, а попробовать интересно )))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Неее, мы все прошлое лето на великах рассекали))) Ребенка на багажник в кресло и вперед! А вот с бассейном - засада! Очень хочу, т.к. плавать люблю, но в ближайшей округе нет бассейна со свободным посещением, только по абонементам, а мне это не подходит.... Ну да ладно, потеплеет - буду в бассейн на велике ездить)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online