понедельник, 12 марта 2012 г.

ндбс-69

На 8 марта я готовила торт.
Точнее так первый этап приготовления торта я начала 7 марта, это был бисквит.
Помните у меня книгу про рецепты по ГОСТу, так вот я брала основу своего торта от туда. Точнее сам рецепт бисквита я чуть-чуть изменила, крем и глазурь взяла от одного торта, крем тоже чуть измененн, а пропитку от третьего. Вот такой сборной солянкой у меня все получилось - но итог был очень вкусен.
Так как бисквит я выпекла дома, а пропитку и крем и глазурь наносила на даче, то было понятно что торт домашний.
Но бабушка сказала, что если бы не видила как мы делаем торт, то подумала бы что он покупной. Вот такой это был комплимент что торт по вкусу вышел как на фабрике.
Сам рецепт торта смотреть тут, в моем блоге кулинарном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

blogger templates | Make Money Online