пятница, 9 марта 2012 г.

Ндбс-66

Мужу со мной не повезло.
Есть женщины которым подарил брульянты они и счастливы. Я к этой категории не отнашусь (учитывая что из камней я эти блеклые бесцветные стекляшки которые можно купить чуть ли не на каждом углу вообще за камни не считаю :-) но про это позже).
Мне надо подарить что-то этакое.
На это 8 марта этаким стала нога свиньи. Точнее не просто нога свиньи, а НОГА - еще точнее Хамон иберико :-)) К этому виду деликатеса я престрастилась в Мадриде. ( надо сказать что все мои путешествия так или иначе оставили в моей жизни разные гастрономические пристрастия)
Так вот про Хамон. Как оказалось мой супруг мотался за ним аж в саму Испанию. Что само по себе уже сумашествие, правда даже с перелетом это все ему обошлось в разы дешевле чем взять у нас:-)
К Хамону прилагались 4 бутылки вина. Моего любимого. 2004 года. В Москве это вино этого года не достать, а именно этого года оно просто бесподобно.
В подарок помимо хамона было привезенно еще 2 бутылки оливкового масла и электро сковорода дя японских и испанских блюд.
Но вернемся к Хамону.
Чтобы правильно нарезать эту ногу, надо иметь помимо ножа специальго еще и подставку. Нож у нас был, а вот с подставкой не срослось.
В итоге у меня муж сегодня час придумывал как бы соорудить в домашних условиях подставку. И соорудил.
Теперь мы некоторое время будем наслаждаться этим замечательным блюдом.
Свежим, вкусным, только что с ноги.
Повезло мне с мужем.

Зы: фотки потом, тут не грузятся.

3 комментария:

 

blogger templates | Make Money Online