пятница, 16 марта 2012 г.

ндбс-72

Вот и правда даже не знаю про что сегодня писать.
Погода вроде не сильно способствует написательству, гулянию и вообще.
Поэтому я сегодня наконец-то начала свою весеннюю разборку скрапхомячеств. Надо сказать хомяк я знатный :-) Думаю в этот раз очень серьезно потрясти свои накопления, и штампы и вырубки и дыроколы. Надо уже душить своего хомяка, а то зал превратился в черте что.
А пока дело как-то мало движется - это же надо все перебрать, разложить, перетрясти.
Нещадно выкидываю уже совсем захомяченное - всякие обрезки бумажек, распечатанные картинки, небольшие обрезки лент и прочее.
Дел я так чую еще недели на две. А потом опять устрою распродажу того что решила мне уже не надо. Только потом в себе силы найти это все рассортировать и отфотографировать :-)

8 комментариев:

  1. Скажу тебе одно-на свете есть дупликат ТВОЕГО хомяка-это Я!:))
    Уже вся комната ломится от всего, ничего нигде не могу найти и.... ВСЕ МАЛО!!!!
    Жуть!

    ОтветитьУдалить
  2. меня только отсутствие свободных средств останавливает.. -_-

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не выбрасывай!!!!!
    Особенно обрезки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я тож самое хотела сказать! их же можно использовать в других работах или подарить нуждающимся ))) (тактично намекаю на себя.)

      Удалить
  4. Хи! У меня в коробочках еще мнооого места))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я вообще люблю разбирать свои богатства даже больше чем что-то делать другое. И похоже это болезнь. А мне тоже всё мало и мало.
    Как я тебя понимаю :)

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online