воскресенье, 18 марта 2012 г.

Талисман на счастье.

В блоге Скрапбумага, новое задание - Талисман на счастье.
Надо сделать работу использую "счастливую" символику.
Для этого задания я решила сделать счастливую табличку для своей мамы. Вообще идея таких вот табличек у меня лежит в голове давно, но тут вот появился повод попробовать такое сделать.

Моя счастливая атрибутика - подкова и клевер.
Сама табличка покрашена белой акриловой краской, чуть зашкуренна и по краске нанесены штампы Prima (кирпичная стенка) и Kaizercraft (иероглифы), надпись и клевер сделаны из вырубок, подкова украшена белыми полужемчужиннами, один угол задекорированн разными цветами и листьями.
 
Я решила что английское "Good Luck" звучит получше чем наше русское "Счастья". Буквы я взяла 2-х цветов и просто наложила одни на другие чуть скосив, как бы создавая тень :-)
 
Подкову вырезала сама, клевер, кстати, тоже самодельный.



5 комментариев:

 

blogger templates | Make Money Online