среда, 14 марта 2012 г.

Чанки и кукла

Учавствовала  я тут в паре обменов рукодельных - первый мой собственный, обмен Тильдами-пышечками весенними.
По нему я сделала в подарок вот такую веснушку.

Второй - обмен кулинарными чанками.
Чанки - это такие маленькие странички 10х10 см, которые собираются в книжечку.
Так как чанки как и АТС делают сериями, то для своих чанок я выбрала темой Испанскую кухню, а точнее из меню тапас.
Фоткала я их быстро - прямо перед тем как отправить.
По материалам тут много всякой бумаги, вырубок, оверлеев, чипборд, гипс, кружева, ленты, скотч и разнообразные штучки для украшений.
Первая.


Вторая.


Третья.


Четвертая.


Пятая.


Шестая.


3 комментария:

  1. Интересная идея с ченками-рецептами)) Читаю кулинарные посты и прекланяюсь перед вашими знаниями и умениями.

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online