четверг, 15 марта 2012 г.

ндбс-71

Интересно что это за новая мода такая у Почты России вскрывать зарубежные посылки и потом заклеивать их назад?
Вот то мне пришло письмо с вскрытыми журналами, а вот теперь заказала я вязанные салфеточки и кружева из Австралии.
Во какие красивые.
Ну я несколько заказала таких наборов.
И вот я получаю конверт и опять вижу что он был вскрыт и заклеен скотчем красным - почта России.
Вот что они там искали? Деньги?
Прикиньте как обломались то увидев вот такую ерунду :-)

10 комментариев:

  1. Может, наркотики или взрывчатку ищут? Свинство, конечно.
    У меня был странный случай с нашей украинской почтой. Выслали рендомный призик за конкурс. И магазин , отсылавший приз почему-то положил все штучки прямо в конверт, без дополнительной упаковки. Забирала конверт в спешке. А при дальнейшем рассмотрении обнаружила, что КТО-ТО попытался расковырять дырочку возле клейкого клапана и заглянуть (или залезть?) внутрь. Хорошо ещё, что всё в конверте было такое...интересное только для посвящённых.

    ОтветитьУдалить
  2. Шелли, это не Почта вскрывала, а погранцы. Они все вскрывают. Я тут участвовала в рассылке открыток к НГ. Так вот мне одна девочка прислала конверт с открыткой (печатной) из Беларуси. Конверт был безжалостно вскрыт, а потом небрежно залеплен скотчем. Вот спрашивается, что они хотели там найти? Шифровку иностранной разведки?

    А вот посылки, которые ходят по России Почта России потрошит только в путь. Я однажды такой скандал в своем отделении устроила, когда они мне отдали пакет, который был вскрыт, а потом небрежно защелкан по краю даже не скотчем, а СТЕПЛЕРОМ!, что они мне потом всем отделением скидывались и деньгами возмещали потери, т.к. по всем отслеживаемым данным в мое отделение пакет пришел с нужным весом, а потом почему-то резко похудел. Мне подруга ко дню рожденья послала открытку, набор штампов, набор для создания открыток, хороший такой рулон вспененного скотча и иконку, так эти гады оставили только открытку и иконку. На иконку рука не поднялась видимо... Через полгода весь состав этого почтового отделения был сменен...

    ОтветитьУдалить
  3. меня больше забавляет, что иностранные малые пакеты, на которые они должны присылать сначала уведомление почтовое, они просто пихают в ящик.. как какую-нить газету.. -_- а там уже вскрыто-не вскрыто, если оно у тебя в руках, значит получено, если получено - значит к ним уже нет претензий.

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже отправляла в россию посылку, со свадебными приглашениями и ее вскрыли, да ладно бы вскрыли и обратно заклеили, так они видно их доставали, потому что пришли они совсем не в презентабельном виде:( уголки замяты и запачканы были:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это почтовики вскрывают...я не давно получила часы, коробка была порвана, можно было легко вытащить все, коробка из под часов была вынута из фирменного пакета, этикетка от часов лежала отдельно...но это точно вскрывали не на моем почтовом отделении, т.к. там я знаю всех...
      Такие цветочки вязанные клёвые, где купила, если не секрет?

      Удалить
  5. Не там именно скотчем Почта Росии заклеенно, а не просто скотчем.
    Мне пофиг кто вскрыл, за 4 года ни разу такого не было, а вот с этого года уже второй пакет :-(

    Юльчик, это я на Етси вот у этого продавца беру. Сама вязать не умею, а тут мне очень нравится качество.
    http://www.etsy.com/shop/DearPearlVintage?ref=seller_info

    ОтветитьУдалить
  6. у меня такое было один раз - мелкий пакет, который три года блин катался по России, хотя шел из США, был заклеен красным скотчем, но там был штамп и написано, что поступил в какое-то отделение в поврежденном состоянии

    ОтветитьУдалить
  7. ну ты даешь!-вязанные салфетки из австралии:))-у нас таких полно у рукодельниц:))-или жутко дешевые?:))

    ОтветитьУдалить
  8. Elena Litvinova качество не то, выбор цветов беден и за меньшее количество хотят большие деньги.
    Я покупала один раз тут и раз там заказала - небо и земля.

    ОтветитьУдалить
  9. В принципе вам уже ответили... )) но все равно напишу))
    Отправляла посылав из России на Украину... Досмотр был при мне при приеме посылки+ декларация с перечислением всего ( дословно и поштучно) ... Упаковывать не разрешили, объяснив тем, что такая же процедура ждет в таможне... ((
    Ощущение такое , буд- то покопались в твоем ящике с нижним бельем...(( неприятно.. И за тобой вся очередь стоит глазеет))
    Почта - это отдельная.. Больная тема..((

    ОтветитьУдалить

 

blogger templates | Make Money Online